Browsing by Author Литвинов, П. А.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 21 to 40 of 40 < previous 
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2020Проблема поколенческой детерминации неэффективных стратегий в сфере туризма в Республике БеларусьЛитвинов, П. А.ArticleРусский
2017Проблема узнаваемости Республики Беларусь как туристической дестинации за рубежомЖуманиязова, А. Э., et alArticleРусский
2016Проблемы брендинга туристической индустрии Республики БеларусьЛитвинов, П. А., et alThesisРусский
2017Проблемы и перспективы взаимодействия агротуристического бизнеса с другими организациямиЛисова, А. С., et alArticleРусский
2018Проблемы и перспективы развития инклюзивного туризма в Республике БеларусьСолодкая, А. А., et alArticleРусский
2018Проблемы и перспективы разработки туристического бренда БеларусиМахнач, Д. В., et alArticleРусский
2012Проблемы и перспективы экскурсионной работы в Республике Беларусь на современном этапеЛитвинов, П. А.-Русский
2014Проблемы позиционирования и продвижения экскурсионного продукта Республики БеларусьЛитвинов, П. А.-Русский
2017Проблемы становления инклюзивного туризма в Республике БеларусьСамодумская, О. С., et alArticleРусский
2017Проблемы статистического учета в туристической индустрии Республики БеларусьПека, Ю. В., et alArticleРусский
2017Проблемы управления персоналом в санаторно-курортных организациях БеларусиСычева, М. Е., et alArticleРусский
2015Роль и перспективы развития культурно-познавательного туризма в Республике БеларусьЛитвинов, П. А., et alThesisРусский
2018Роль целевой аудитории в формировании и продвижении туристического продукта: инновационно-технологический аспектЛитвинов, П. А.ThesisРусский
2014Событийный туризм в Республике Беларусь: состояние и перспективы развитияСалангина, А. А., et alArticleРусский
2017Совершенствование качества услуг предприятий индустрии гостеприимства с ориентацией на целевого потребителяМалеева, К. Ю., et alArticleРусский
2017Социальные сети как средство продвижения фитнес-туровАгейко, В. С., et alArticleРусский
2021Урбоэкология как фактор охотничьего туризма и рекреации в г. МинскеЛитвинов, П. А.ArticleРусский
2017Факторы, влияющие на эффективность использования номерного фонда гостиничного предприятия в современных условияхСавостина, Е. Ю., et alArticleРусский
2013Формирование инновационного туристического продукта на основе потенциала Минской областиКозляковская, Н. О., et alArticleРусский
2017Эффективность инструментов продвижения туристического продукта в социальных сетяхКаленова, Е. А., et alArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record: